«Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим и чужим». Л.Толстой
Принципы и стандарты корпоративного поведения являются нравственными и этическими ориентирами и правилами в отношениях с клиентами, определяют модели поведения, границы допустимого в отношениях с клиентами, накладывают дополнительные обязанности при осуществлении профессиональной деятельности руководителями юридических компаний, в процессе оказания юридических услуг юристами.
Стандарты поведения с клиентами
- Профессионал выполняет все данные обещания клиенту и условия соглашений, даже в том случае, когда это юристу экономически не выгодно.
- Юрист должен обеспечивать конфиденциальность о делах клиента и может использовать полученную информацию только в его интересах.
- Юридическая компания ООО «Территория правЪ» избегает возможного конфликта интересов.
- Юрист должен выяснять истинные потребности и ожидания клиента и действовать в соответствии с ними.
- Юрист должен искренне заботиться о клиенте, содействовать его успешности.
- Профессионал не должен вводить в заблуждение клиента относительно свойств юридических услуг, результатов судебных решений.
- Юрист не получает незаслуженную выгоду: полученное вознаграждение должно быть соизмеримо с обоснованными затратами клиента и (или) значительно меньше принесенной клиенту пользы.
- Профессионал в отношениях с каждым клиентом стремится к взаимной выгоде клиента и юридической фирмы.
- Профессионал оказывает юридические услуги, по качеству соответствующие или превосходящие ожидания клиента.
- Профессионал в ходе оказания юридических услуг выявляет другие, не предусмотренные соглашением проблемы и возможности клиента, предлагает способы их решения.
- Профессионал поддерживает отношения с клиентом, интересуется его делами и постоянно заботится о его интересах, в том числе и по вопросам не входящим в предмет договора и не только во время выполнения договора.
- Профессионал принимает незамедлительные и активные меры для устранения неудовлетворенности клиента.
- Принесенная клиенту польза неизмеримо должна быть больше, чем использованные ресурсы клиента.
- Юрист организует свою работу так, чтобы выделять главные вопросы и уделять основное внимание им.
- Независимая и объективная деятельность, основанная на высокой компетенции, создает условия для использования юриста в созидательной работе клиента.
- Профессионал должен стремиться к успешности клиента, т.к. только его достижения являются критерием успешности самого юриста.
Принципы работы с клиентом:
- После тщательного изучения ситуации, говорим максимальные риски и ожидаемый результат.
- При невозможности диагностировать ситуацию со стопроцентной вероятностью в данных исходных условиях, мы проводим предварительную работу по анализу и сбору информации. Соответственно работа и оплата разбиваются на этапы.
- Обязательно заключается договор на оказание юридических услуг, выдаются все необходимые финансовые документы (квитанции), которые в последующем могут предоставляться в суд для взыскания расходов на представителя.
- Применяем гибкий порядок оплаты, привязывая ее к выполненным очередным этапам работы. Рассматриваем в том числе и рассрочку.
- Мы не навязываем клиентам дополнительные услуги, честно говорим, что им необходимо, а что нет.
- Мы готовы выслушать Клиента о какой-либо неудовлетворенности в процессе оказания услуг, так как нацелены на продуктивное и долгосрочное сотрудничество!
- Мы привлекаем клиентов грамотной работой, а не якобы самыми низкими ценами, скидками и бонусами. Наш труд обладает соответствующей ценностью. Наш принцип в ценообразовании – сбалансированное соотношение цены и качества.
- Мы цивилизованно отстаиваем интересы клиентов в любых инстанциях, не опасаясь за испорченные отношения с представителями власти. Договариваться и что-то покупать – не наш стиль работы.
- Гарантируем законность и официальность результата, который потом не оспорят и не отменят.
- Мы работаем по рекомендациям и никогда не обещаем клиенту мгновенный и фантастический результат. Иногда приходится говорить то, что не хочет слышать клиент, оставляем за собой право быть честными с клиентом.